Страхование профессиональной ответственности
Компания “ОТ Консалт” заботится о своих клиентах! Наличие договора страхования свидетельствует о добросовестном и ответственном подходе компании к интересам своих партнеров по бизнесу.
- Стоимость услуг -
- Проверка корректности отражения всех расчетных операций, осуществляемых в рамках финансово-хозяйственной деятельности – от 100 руб.
- Обработка и сбор первичной документации для ведения бухгалтерского учета – от 20 руб.
- Формирование итоговой финансовой отчетности – от 100 руб.
- Составление учетной политики предприятия – от 150 руб.
- Прием, обработка, учет первичных документов (накладных, актов, счетов-фактур, платежных документов и пр.) – от 1,5 руб. за документ.
- Проверка наличия, правильности оформления и соответствия законодательству первичных документов – от 80 руб.
- Расчет заработной платы сотрудников, начисление налогов из фонда оплаты труда – от 20 руб. за человека.
- Расчет налогов и сборов по результатам хозяйственной деятельности – от 100 рублей.
- Составление и предоставление всех форм бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности – от 50 рублей.
- Воспроизведение аналитических и синтетических бухгалтерских /налоговых регистров, а также отчетности организации за прошедшее время в соответствии с требованиями правовых и законодательных актов – от 150 руб.
- Постановка налогового и бухгалтерского учета – от 200 руб.
- Консультации по ведению бухгалтерского и налогового учета – от 20 руб. (стоимость консультации зависит от времени и сложности ситуации).
- Экспресс- анализ учета – от 100 руб.
- Сдача нулевой отчетности – 20 руб. за отчет
- Ведение первичной документации – от 1,5 руб. за документ.
- Разработка неунифицированных форм первичной документации и локальных нормативных актов (в т.ч.: приказы, распоряжения, положения: по оплате труда, по премированию, по ценообразованию, по использованию личного имущества в служебных целях , о служебных командировках, о контрольных карточках, по разъездному характеру работ и т.д. ) – от 20 руб.
- Калькулирование себестоимости продукции – 1,5 руб. за позицию
- Составление бизнес-планов- от 100 руб.
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности – от 90 руб.
- Экономическое обоснование – 10 руб. за позицию.
- Составление смет на строительные работы – от 50 руб.
- Формирование актов выполненных работ в строительстве – от 50 руб.
- Ведение журналов личных дел, приказов по кадрам, а также учёта трудовых договоров (контрактов) – от 1 руб за позицию.
- Первичное оформление журнала учета движения трудовых книжек и вкладышей с даты начала кадрового обслуживания – от 1,5 руб. за позицию.
- Оформление трудовых договоров (контрактов) – 5 руб.
- Оформление должностных инструкций (ПВТР положений) – от 30 руб.
- Оформление договоров о материальной ответственности(коллективных, индивидуальных) – от 10 руб.
- Оформление личных дел- от 50 руб.
- Оформление приказов по кадровым вопросам (прием, увольнение, перевод, перемещение) – от 5 руб.
- Оформление трудовых и социальных отпусков – от 5 руб.
- Заполнение трудовых книжек – от 5 руб.
- Персонифицированный учет (ПУ-1, ПУ-2) – от 5 руб.
- Ведение воинского учета – от 50 руб.
- Шаблоны первичных документов по запросу – от 10 руб.
- Консультирование по вопросам кадрового учёта – от 30 руб.
- Помощь в подборе квалифицированного персонала (бухгалтеры,экономисты) – от 50 руб.
Консультации по юридическим вопросам
- Устная консультации – от 30 руб.
Юридическое сопровождение открытия бизнеса (для резидентов Республики Беларусь)
- Подготовка полного пакета документов для регистрацию ООО, ОДО, ЗАО, ЧУП, включая устав – от 100 руб.
- Подготовка устава ООО, ОДО, ЗАО, ЧУП – от 80 руб.
- Открытие ООО, ОДО, ЗАО, ЧУП на основании доверенности – от 200 руб.
- Юридическое сопровождение регистрации индивидуального предпринимателя – 30 руб.
- Доплата за каждого дополнительного учредителя ООО, ОДО свыше одного – 20 руб.
- Доплата в случае, если учредителем выступает юридическое лицо – 10 % к стоимости услуг.
- Юридическое сопровождение открытия гаражного кооператива – 80 руб.
Юридическое сопровождение открытия бизнеса с участием иностранных инвесторов
Исполнитель вправе применять повышающие стоимость услуг коэффициенты с учетом увеличения объема работы, усложнения процедуры расчетов и других факторов.
Юридическое сопровождение изменения состава участников ООО, ОДО
- Подготовка документов для изменения состава участников и регистрации изменений в регистрирующем органе – от 200 руб.
- При подготовке более одного договора купли-продажи долей, дополнительно за каждый договор купли-продажи доли – 40 руб.
Продажа унитарного предприятия (ЧУП)
- Юридическое сопровождение продажи унитарного предприятия как имущественного комплекса – 1000 руб.
- Замена учредителя унитарного предприятия через реорганизацию – 500 руб.
- Доплата в случае, если учредителем унитарного предприятия выступает юридическое лицо или иностранный гражданин – 20 % к стоимости услуг.
Реорганизация субъектов хозяйствования
- Юридическое сопровождение процедуры реорганизации юридического лица (в форме преобразования, присоеденения, выделения, слияния, разделения) – от 500 руб.
Претензионно-исковая работа
- Предварительное изучение документов, формирование позиции по делу – от 30 руб.
- Подготовка претензии, ответа на претензию – от 30 руб.
- Подготовка заявления о возбуждении приказного производства – от 50 руб.
- Подготовка искового заявления, отзыва на исковое заявление – от 50 руб.
- Подготовка кассационной, надзорной жалобы – от 100 руб.
- Подготовка заявления о возбуждении исполнительного производства – от 50 руб.
- Представление интересов клиента в исполнительном производстве – 150 руб.
- Взыскание долга посредством исполнительной надписи нотариуса – от 100 руб.
- Подготовка требования кредитора в процедуре ликвидации или банкротства – от 50 руб.
Лицензирование
- Юридическое сопровождение получения лицензий – от 120 руб.
- Юридическое сопровождение внесения изменений в лицензию в связи со сменой юридического адреса лицензиата – от 100 руб.
- Юридическое сопровождение внесения изменений в лицензию в связи с изменением составляющих
лицензируемую деятельность работ и услуг – от 120 руб.
Подготовка и юридическая экспертиза договоров и иных документов, используемых в хозяйственной деятельности
- Подготовка хозяйственного договора – от 30 руб.
- Подготовка внешнеэкономического договора – от 70 руб.
- Подготовка решений собственника имущества (учредителя), протоколов общих собраний участников – от 30 руб.
- Подготовка пакета документов по защите коммерческой тайны – от 250 руб.
- Правовая экспертиза документов – от 30 руб.
Прочие юридические услуги
- Сопровождение включения в торговый реестр или реестр бытовых услуг с представлением интересов в местных органах власти – 200 руб.
- Подготовка запросов в государственные органы, иные организации – от 90 руб.
- Разработка локальных нормативных актов – от 10 руб.
- Представление интересов клиента перед государственными органами, контрагентами и иными третьими лицами – от 60 руб.
- Правовая экспертиза трудовых договоров (контрактов), договоров подряда с физическими лицами- от 10 руб. за единицу.
Абонентское юридическое обслуживание
Абонентское юридическое обслуживание – от 60 рублей за 1 час работы с применением скидки в зависимости от объема работы и других факторов.
Исполнитель оставляет за собой право применять понижающие коэффициенты с учетом объема работы и других факторов.
ПАРТНЁРЫ:
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ОТВЕТЯТ НА НИХ!