Страхование профессиональной ответственности💥 ‼

Компания “ОТ Консалт” заботится о своих клиентах! Наличие договора страхования свидетельствует о добросовестном и ответственном подходе компании к интересам своих партнеров по бизнесу.

- Стоимость услуг -

  • Проверка корректности отражения всех расчетных операций, осуществляемых в рамках финансово-хозяйственной деятельности – от 100 руб.
  • Обработка и сбор первичной документации для ведения  бухгалтерского учета – от 20 руб.
  • Формирование итоговой финансовой отчетности – от 100 руб.
  • Составление учетной политики предприятия – от 150 руб.
  • Прием, обработка, учет первичных документов (накладных, актов, счетов-фактур, платежных документов и пр.) – от 1,5 руб. за документ.
  • Проверка наличия, правильности оформления и соответствия законодательству первичных документов – от 80 руб.
  • Расчет заработной платы сотрудников, начисление налогов из фонда оплаты труда – от 20 руб. за человека.
  • Расчет налогов и сборов по результатам хозяйственной деятельности – от 100 рублей.
  • Составление и предоставление всех форм бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности – от 50 рублей.
  • Воспроизведение аналитических и синтетических бухгалтерских /налоговых регистров, а также отчетности организации за прошедшее время в соответствии с требованиями  правовых и законодательных актов – от 150 руб.
  • Постановка налогового и бухгалтерского учета – от 200 руб.
  • Консультации по ведению бухгалтерского и налогового учета – от 20 руб. (стоимость консультации зависит от времени и сложности ситуации).
  • Экспресс- анализ учета – от 100 руб.
  • Сдача нулевой отчетности – 20 руб. за отчет
  • Ведение первичной документации – от 1,5 руб. за документ.
  • Разработка неунифицированных форм первичной документации и локальных нормативных актов (в т.ч.: приказы, распоряжения, положения: по оплате труда, по премированию, по ценообразованию, по использованию личного имущества в служебных целях , о служебных командировках, о контрольных карточках, по разъездному характеру работ и т.д. ) – от 20 руб.
  • Калькулирование себестоимости продукции – 1,5 руб. за позицию
  • Составление бизнес-планов- от 100 руб.
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности – от 90 руб.
  • Экономическое обоснование – 10 руб. за позицию.
  • Составление смет на строительные работы – от 50 руб.
  • Формирование актов выполненных работ в строительстве – от 50 руб.
  • Ведение журналов личных дел, приказов по кадрам, а также учёта трудовых договоров (контрактов) – от 1 руб за позицию.
  • Первичное оформление журнала учета движения трудовых книжек и вкладышей с даты начала кадрового обслуживания – от 1,5 руб. за позицию.
  • Оформление трудовых договоров (контрактов) – 5 руб.
  • Оформление должностных инструкций (ПВТР положений) – от 30 руб.
  • Оформление договоров  о материальной ответственности(коллективных, индивидуальных) – от 10 руб.
  • Оформление личных дел- от 50 руб.
  • Оформление приказов по кадровым вопросам (прием, увольнение, перевод, перемещение) – от 5 руб.
  • Оформление трудовых и социальных отпусков – от 5 руб. 
  • Заполнение трудовых книжек – от 5 руб.
  • Персонифицированный учет (ПУ-1, ПУ-2) – от 5 руб.
  • Ведение воинского учета – от 50 руб.
  • Шаблоны первичных документов по запросу – от 10 руб.
  • Консультирование по вопросам кадрового учёта – от 30 руб.
  • Помощь в подборе квалифицированного персонала (бухгалтеры,экономисты) –  от 50 руб.

 Консультации по юридическим вопросам

  • Устная консультации – от 30 руб.

 Юридическое сопровождение открытия бизнеса (для резидентов Республики Беларусь)

  • Подготовка полного пакета документов для регистрацию ООО, ОДО, ЗАО, ЧУП, включая устав – от 100 руб.
  • Подготовка устава ООО, ОДО, ЗАО, ЧУП –  от 80 руб.
  • Открытие ООО, ОДО, ЗАО, ЧУП на основании доверенности – от 200 руб.
  • Юридическое сопровождение регистрации индивидуального предпринимателя – 30 руб.
  • Доплата за каждого дополнительного учредителя ООО, ОДО свыше одного – 20 руб.
  • Доплата в случае, если учредителем выступает юридическое лицо – 10 % к стоимости услуг.
  • Юридическое сопровождение открытия гаражного кооператива – 80 руб.

Юридическое сопровождение открытия бизнеса с участием иностранных инвесторов

Исполнитель вправе применять повышающие стоимость услуг коэффициенты с учетом увеличения объема работы, усложнения процедуры расчетов и других факторов.

Юридическое сопровождение изменения состава участников ООО, ОДО

  • Подготовка документов для изменения состава участников и регистрации изменений в регистрирующем органе –  от 200 руб.
  • При подготовке более одного договора купли-продажи долей, дополнительно за каждый договор купли-продажи доли – 40 руб.

Продажа унитарного предприятия (ЧУП)

  • Юридическое сопровождение продажи унитарного предприятия как имущественного комплекса – 1000 руб.
  • Замена учредителя унитарного предприятия через реорганизацию – 500 руб.
  • Доплата в случае, если учредителем унитарного предприятия выступает юридическое лицо или иностранный гражданин – 20 % к стоимости услуг.

Реорганизация субъектов хозяйствования

  • Юридическое сопровождение процедуры реорганизации юридического лица (в форме преобразования, присоеденения, выделения, слияния, разделения) –  от 500 руб.

Претензионно-исковая работа

  • Предварительное изучение документов, формирование позиции по делу – от 30 руб.
  • Подготовка претензии, ответа на претензию – от 30 руб.
  • Подготовка заявления о возбуждении приказного производства – от 50 руб.
  • Подготовка искового заявления, отзыва на исковое заявление – от 50 руб.
  • Подготовка кассационной, надзорной жалобы – от 100 руб.
  • Подготовка заявления о возбуждении исполнительного производства – от 50 руб.
  • Представление интересов клиента в исполнительном производстве – 150 руб.
  • Взыскание долга посредством исполнительной надписи нотариуса – от 100 руб.
  • Подготовка требования кредитора в процедуре ликвидации или банкротства – от 50 руб.

 Лицензирование

  • Юридическое сопровождение получения лицензий  –  от 120 руб.
  • Юридическое сопровождение внесения изменений в лицензию в связи со сменой юридического адреса лицензиата – от 100 руб.
  • Юридическое сопровождение внесения изменений в лицензию в связи с изменением составляющих 
    лицензируемую деятельность работ и услуг – от 120 руб.

Подготовка и юридическая экспертиза договоров и иных документов, используемых в хозяйственной деятельности

  • Подготовка хозяйственного договора – от 30 руб.
  • Подготовка внешнеэкономического договора – от 70 руб.
  • Подготовка решений собственника имущества (учредителя), протоколов общих собраний участников – от 30 руб.
  • Подготовка пакета документов по защите коммерческой тайны – от 250 руб.
  • Правовая экспертиза документов – от 30 руб.

Прочие юридические услуги

  • Сопровождение включения в торговый реестр или реестр бытовых услуг с представлением интересов в местных органах власти – 200 руб.
  • Подготовка запросов в государственные органы, иные организации – от 90 руб.
  • Разработка локальных нормативных актов – от 10 руб.
  • Представление интересов клиента перед государственными органами, контрагентами и иными третьими лицами – от 60 руб.
  • Правовая экспертиза трудовых договоров  (контрактов), договоров подряда с физическими лицами- от 10 руб. за единицу.

Абонентское юридическое обслуживание

Абонентское юридическое обслуживание – от 60 рублей за 1 час работы с применением скидки в зависимости от объема работы и других факторов.

Исполнитель оставляет за собой право применять понижающие коэффициенты с учетом объема работы и других факторов.

ПАРТНЁРЫ:

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ОТВЕТЯТ НА НИХ!

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ