Клиенты компании “ОТ КОНСАЛТ”  рассчитывают на  конфиденциальность, прозрачность цен, высокое качество, минимум формальностей и бюрократии, гарантии ответственности, непрерывность сервиса. Мы дали это все им, ответив профессиональной и человеческой взаимностью, выполнив бухгалтерские услуги на высоком уровне.

Мы будем рады решить любые Ваши вопросы, касающиеся ведения бухгалтерского или налогового учета. Начать сотрудничать с нами Вы сможете, позвонив по телефону или отправив письменную заявку.

- УСЛУГИ -

  •  Проверка корректности отражения всех расчетных операций, осуществляемых в рамках финансово-хозяйственной деятельности;
  •  Обработка и сбор первичной документации для ведения  бухгалтерского учета;
  •  Формирование итоговой финансовой отчетности;
  •  Отражение всех операций хозяйственной деятельности в бухгалтерском и налоговом учете;
  • Прием, обработка, учет первичных документов (накладных, актов, счетов-фактур, платежных документов и пр.);
  • Проверка наличия, правильности оформления и соответствия законодательству первичных документов;
  •  Расчет заработной платы сотрудников, начисление налогов из фонда оплаты труда;
  •  Расчет налогов и сборов по результатам хозяйственной деятельности;
  •  Составление и предоставление всех форм бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
  • Воспроизведение аналитических и синтетических бухгалтерских /налоговых регистров, а также отчетности организации за прошедшее время в соответствии с требованиями  правовых и законодательных актов.
  • При открытии компании;
  • В случае реорганизации компании;
  • При изменении сферы деятельности, законодательной базы или при  восстановлении бухгалтерского учета.

Определяет:

  •   Соблюдение  основных принципов бухгалтерского учета;
  •  Соответствие ведения бухгалтерского учета  учетной политике компании;
  •  Соблюдение  требований Устава
  •  Нет ли нарушений в ведении бухгалтерском учета в соответствии с Типовым  планом счетов.
  • Консультации по ведению бухгалтерского и налогового учета;
  • Сдача нулевой отчетности;
  • Ведение первичной документации;
  • Разработка учетной политики, рабочего плана счетов и методологии ведения учета, на основе анализа специфики деятельности организации;
  • Организация оптимальной системы документооборота, с разработкой неунифицированных форм первичной документации и локальных нормативных актов( в т.ч.: приказы, распоряжения, положения: по оплате труда,по премированию, по ценообразованию, по использованию личного имущества в служебных целях , о служебных командировках,о контрольных карточках, по разъездному характеру работ и т.д.).
ПАРТНЁРЫ:

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ОТВЕТЯТ НА НИХ!

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ